Главная|Услуги|Диспетчерская служба

Диспетчерская служба 

Компания Диссис оказывает услуги по поставке, установке, настройке и обслуживании системы диспетчерского контроля «Обь». Обычно аварийные сигналы и голосовая диспетчерская связь выводиться на АРМ заказчика. В случаях, когда создавать собственную диспетчерскую не целесообразно, мы предлагаем услуги круглосуточной диспетчеризации вертикального транспорта.

Индивидуальный подход

Профессиональные сотрудники

100% завершенных проектов

Диспетчерская служба

Передавая аварийные сигналы с лифтов в нашу диспетчерскую, вы получите:

  • Решение, удовлетворяющее ГОСТам. В диспетчерскую будут передаваться все аварийные сигналы, контролироваться проникновение в машинное помещение, будет обеспечена переговорная диспетчерская связь с кабиной, крышей кабины и машинным помещением.
  • Сокращение расходов на содержание своего АРМ. Вам не придется покупать компьютер, колонки, микрофон, ИБП.
  • Оперативную обработку аварийных заявок. Нагрузка между диспетчерами распределяется равномерно, при необходимости диспетчеры могут подхватывать вызовы перегруженных коллег.
  • Команду аттестованного и опытного персонала. У вас не будет необходимости содержать штат диспетчеров или заставлять выполнять эти функции некомпетентных сотрудников. Не придется заниматься обучением и регулярной аттестацией своего персонала. Сталкиваться с ошибками по неопытности.
  • Беспристрастные отчеты по работе лифтового оборудования. У нас нет необходимости скрывать сбои работы лифтов, нарушения регламентов выполнения заявок, уклонения от плановых ТО оборудования и т.д. Наша работа также в полном объеме протоколируется в журналах системы.

В услуги лифтовой диспетчерской входят:

  • Настройка канала связи между объектом и диспетчерской
  • Предоставление доступа в интернет посредством мобильных операторов (опционально)
  • Техническое обслуживание оборудования диспетчеризации на объекте (опционально)
  • Голосовая связь с диспетчером
  • Круглосуточный мониторинг работы оборудования
  • Запись переговоров диспетчера
  • Сохранение журнала ошибок
  • Взаимодействие с обслуживающими лифтовыми организациями
  • Контроль выполнения заявок и устранения неисправностей
  • Предоставление отчетов о работе лифтового оборудования

Вы можете оформить запрос сейчас, в режиме on-line, консультирование и предварительные расчеты – бесплатно.

Если вы не определилсь с выбором,
закажите бесплатную консультацию наших специалистов