Главная|Услуги|Диспетчеризация

Диспетчеризация лифтов и лифтового оборудования 

Индивидуальный подход

Профессиональные сотрудники

100% завершенных проектов

Современный лифт без современной же диспетчеризации – это, скорее, нонсенс, чем правило. У диспетчеризации несколько важных задач, в основе которых – оперативность и качество обслуживания пассажиров. Современные диспетчерские системы, используемые в Москве и области, не только осуществляют стандартную связь с машинным помещением и кабиной лифта, но и осуществляют полную и точную диагностику работы. Еще один несомненный плюс использования системы диспетчерского контроля – экономическая выгода, ведь установка такой программы позволяет сократить количество диспетчерских пунктов, уменьшает издержки на содержание обслуживающего персонала, увеличивает прозрачность оказания лифтовых услуг. Компания Dissys занимается установкой и обслуживанием систем диспетчерского контроля нового поколения «Обь» - одной из лучших не только в России, но и в мире.

Система диспетчеризации «Обь»

Диспетчеризация

Наша компания основана специалистами в области установки систем диспетчеризации лифтов и эскалаторов.

Мы работаем с 2008 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс высококачественных услуг, в 100 % случаев обеспечивая безупречный результат работы. Наши квалифицированные специалисты в самые кратчайшие сроки осуществят поставку и установку систем диспетчеризации лифтового оборудования, гарантируя его длительный срок службы и обеспечивая дальнейшее техническое обслуживание на протяжении всего срока работы оборудования.

За годы работы мы установили диспетчерские комплексы различных производителей, но остановили свой выбор на ДК Обь Новосибирской компании ЛКДС. На сегодняшний день нами установлено большое количество оборудования на различных объектах, и мы можем с уверенностью сказать, что ДК Обь – это надежность, долговечность, качество, а главное – очевидные выгоды для клиентов.

Собственникам лифтового хозяйства

Кому в первую очередь выгодна установка системы диспетчеризации лифтового оборудования?

Ответ прост – абсолютно всем! Независимо от того, являетесь Вы застройщиком, представителем лифтовой или эксплуатационной компании, собственником дома или генеральным подрядчиком – наше предложение Вас заинтересует.

Что конкретно мы можем предложить?

Застройщики получат прекрасную возможность заказать установку и диспетчеризацию ДК Обь по самым низким ценам. Вы не только получаете в свое пользование оборудование, которое на 100 % соответствует Техническому Регламенту, но и дополнительно экономите свои средства. Проблемы при сдаче лифта в эксплуатацию? С нами это исключено!

Если Вы – генеральный подрядчик, мы с радостью предложим Вам самые выгодные условия сотрудничества на основе агентского договора или субподряда.

Для лифтовых компаний мы гарантируем круглосуточный мониторинг за состоянием лифтового оборудования. Благодаря заблаговременной профилактике Вам не придется заниматься устранением неполадок. Этот вопрос наша компания берет на себя!

Чем интересна ДК Обь собственникам и эксплуатационным организациям? Она позволяет существенно повысить ресурс работы лифтового хозяйства и обеспечивает полностью безопасную эксплуатацию оборудования.

Всем постоянным клиентам мы предлагаем лучший сервис, а также специальные, еще более выгодные условия установки и обслуживания систем диспетчеризации.

Сокращение расходов на обслуживании лифтов с системой «Обь»

Что такое обслуживание лифтового хозяйства? Во-первых, договор с лифтовой компанией, согласно которому либо ежемесячно, либо по необходимости, для проведения технического обслуживания, в вашу компанию будут приезжать электромеханик. После установки комплекса «Обь» его приезды сократятся, ведь современная система позволяет удаленно считывать все ошибки лифта, определять проблемы, и только при необходимости отправлять уже подготовленного механика на объект. Помимо этого, механик может удаленно с мобильных устройств отслеживать состояние всех механизмов, где бы он не находился. Новые возможности, которые появляются с установкой системы «Обь», сильно сокращают количество обслуживающего персонала и число выездов в организацию.

Повышение контроля качества с диспетчерским комплексом «Обь»

Диспетчеризация лифтов

Контролировать качество обслуживания лифтов теперь просто, для этого необходим сервисный ключ, иначе говоря - небольшой чип с информацией о владельце. В системе можно зарегистрировать фамилию сотрудника, которому такой ключ выдан. Каждый раз при использовании чипа система автоматически распознает специалиста, не выдает при этом информации об ошибке, или о несанкционированном проникновении в МП. Кроме того, диспетчерский комплекс зафиксирует, кто и когда был в МП, а также, сколько времени потратил специалист. Это позволит тщательно контролировать работу обслуживающего персонала.

Контролировать качество работы диспетчера позволяет функция записи всех его переговоров, а возможность экспортировать фонограммы позволяет разрешать спорные ситуации в случае поступления жалоб от пассажиров.

Отметим, что система «Обь» фиксирует и сохраняет всю поступающую от лифтов информацию, формирует детальные отчеты о работе лифта, его механизмов, четко определяет, сколько времени было потрачено на обслуживание конкретной единицы или всего объекта.

Повышение безопасности с диспетчерским комплексом «Обь»

Любые неисправности в работе оборудования диспетчерский комплекс «Обь» определяет практически мгновенно, с высокой ювелирной точностью. В случае любой нештатной ситуации, например, если пропадет связь с контроллером лифта, или с лифтовым блоком, система с помощью светозвуковой индикации незамедлительно оповестит оператора.

Энергонезависимость системы, позволяет сохранить связь с лифтом, оказавшимся временно лишённым электроэнергии. КЛШ и Моноблок КЛШ-КСЛ оснащены аккумуляторными батареями, поддерживающими питание по локальной шине не менее одного часа.

Для обеспечения надежной работы диспетчерского комплекса «Обь» на любом объекте, программное обеспечение беспрестанно дорабатывается. А возможность заменить его удаленно во всех лифтовых блоках, без выезда на объект, позволяет оперативно повышать устаревшую версию ПО.

«Обь» повысит ресурс работы лифтов

Заказчики, которые установили у себя диспетчерскую систему «Обь», проводят своевременную замену износившихся запасных частей благодаря тому, что умный комплекс создает отчеты о работе всех механизмов лифта.

Диспетчерский комплекс позволяет захватить видеопоток с аналоговых камер видеонаблюдения, установленных в кабине. Это отличная антивандальная мера – установленная в лифте видеокамера дисциплинирует пассажиров, и предотвращает вандализм в кабинах. Дополнительные средства охраны шахты лифта и машинного помещения от проникновения посторонних также обеспечивает сохранность дорогостоящего и очень важного оборудования.

Диспетчеризация лифтов «Обь» позволяет вывести неиспользуемые, например, в ночное, или какое-то другое время, лифты, из работы, при этом полностью не обесточивая их.

Вы можете оформить запрос сейчас, в режиме on-line, выезд специалиста, консультирование и предварительные расчеты – бесплатно.

Оформить бесплатный выезд специалиста

Решения 

Если вы не определилсь с выбором,
закажите бесплатную консультацию наших специалистов